Получение прибыли с сайта
Ваша основная задача, как владельца сайта, донести до максимального количества людей факт существования такого сайта. Т.е. сайтов Эйвон много, а вам нужно привлечь посетителей именно на ваш сайт.
Существует несколько основных способов привлечения посетителей на сайт.
Стратегия 1. Раскрутка (продвижение) сайта
Самый желаемый многими способ получения прибыли. Раскрутка — это работа, направленная на то, что бы сайт показывался выше других сайтов в поисковых системах. Вот здесь есть некоторая информация о раскрутке сайтов.
Плюсы продвижения: клиенты сами находят ваш сайт. Это — целевые посетители, которые заинтересованы в ваших услугах.
Минусы продвижения: Раскрутка сайта — это, в первую очередь, трудоемкая работа. Сам по себе на первых строчках поисковой выдачи сайт не появится. Это довольно трудоемкий процесс, который занимает много времени. За пару месяцев вам сайт не продвинуть, как ни старайтесь. Так же при обращении в фирмы по продвижению вам нужно владеть предметной областью.
На раскрутку сайта очень сильно влияют и возможности сайта и материал, который на нем размещен.
При покупке сайта я высылаю некоторые инструкции по поводу продвижения и даю правильное направление работы.
Стратегия 2. Реклама
На изображении я выделил рекламу Яндекс.Директ, которая отображается при запросе «Стать представителем Эйвон». Эта реклама действует по принципу аукциона — чем выше конкуренция на показ рекламных объявлений по определенному запросу, тем выше цена этого объявления.
Существует несколько способов рекламы сайта, Яндекс.Директ — это наиболее распространенная рекламная сеть, но не единственная.
Оплата идет за переход по объявлению. В случае высокой конкуренции, например перед новым годом, когда многие пытаются попасть в звездный клуб, цены гораздо выше, чем летом, в сезон отпусков. Это нужно учитывать.
Чем сайт понятнее, тем анкет с переходов будет больше.
Плюсы рекламы сайта: вы получаете результаты сразу.
Подробнее о рекламе: http://avon-for-you.ru/articles/ads/
Стратегия 3. Продвижение в социальных сетях
Многие люди привлекают клиентов из социальных сетей, создавая там тематические группы и сообщества. Посетители приходят на сайт из социальных сетей.
Стратегия 4. Личное общение
Адрес сайта можно и нужно давать и при личном общении и, например, указать сайт на визитках. Многим людям не нравится принимать решение сразу, проще зайти на сайт в удобное время и получить необходимую информацию. Так же при принятии решения многим проще оставить свои данные для регистрации на сайте, а не диктовать их по телефону.
Недавно я видел проспектинг координаторов Эйвон в торговом центре и на большой растяжке был указан адрес сайта. Это — правильный подход.